Об авторе

Автор блога Лаборатория электронной коммерции - Сергей ГринкевичБлог «Лаборатория электронной коммерции» посвящен вопросам ведения бизнеса в среде интернет. И не просто бизнеса, а непосредственно продаже товаров через интернет. То, что включается в понятие мультиканальных или omni-channel продаж.

На страницах блога вы найдете статьи про наиболее заметных участников электронной коммерции как в России, так и за ее пределами, а так же информацию о новых технологиях, которыми компании пользуются или планируют пользоваться в он-лайн и офф-лайн ритейле.

Я, Гринкевич Сергей, автор статьей этого блога, уже более 7 лет специализируюсь в области электронной коммерции. За это время мне удалось поработать в целом ряде компаний, известных своими успехами в области торговли через интернет.

Первая – это гипермаркет программного обеспечения «Софткей», где я отвечал за создание и развитие линейки программ для мобильных устройств: iPhone, Android, BlackBerry, Symbian, J2EE, Windows Mobile, SilverLight.

Вторая – компания «М.Видео», где в дирекции электронной коммерции я руководил направлением по внедрению новых технологий и развитию платформы электронной коммерции mvideo.ru и smarton.ru. Если описывать сферу моей специализации, то в нее входят такие понятия как e-commerce, m-commerce, web- и mobile analytics: iOS (iPhone, iPad), Android (smartphones, tablets), e-Kiosk (iPad), Digital Publishing (iPad, Android tablets), Social Shopping (Facebook), Smart TV.

Следующим шагом была работа в компании Спортмастер. В качестве руководителя проекта я занимался организацией и открытием интернет-магазина компании в Украине. В результате был разработан «с нуля» и введен в работу полноценный канал продаж через интернет, реализованы вопросы маркетинговой поддержки: SEO-продвижение, размещение контекстной и медийной рекламы, поддержка на сайте рекламных и маркетинговых акций компании в Украине, сбор и анализ статистической отчетности о действиях пользователей на сайте.

После Спортмастера порядка полутора лет я управлял интернет-витриной Аквавита компании Юнайтед дистрибьютерс. Дистанционная торговля алкогольными напитками в России сильно ограничена (если не сказать большего). Рекламировать алкоголь нельзя. Продавать в интернете так же запрещено. Приходилось изыскивать другие возможности. Например продвижение было организовано через SMM, а продажа — через механизм «закажи на сайте, забери в одном из офф-лайновых магазинов розничной сети Аквавита». Так же была разработана и запущена новая версия интернет-витрины Аквавита.

В настоящий момент я руковожу интернет-продажами в компании СтройТерминал Центр Красок. В моем ведении находятся 2 магазина. Один из них он-лайновый — www.MirKrasok.ru, второй — Флагманский магазин торговой сети Мир Красок. Поэтому мне необходимо заботиться как о продвижении и продажах в интернете, так и о покупателях, которые приходят во флагманский магазин сети.

Уважаемый посетитель,

Вы можете связаться со мной, если у Вас есть вопросы по теме, а так же если хотите открыть или улучшить существующий интернет-магазин.

Отправить сообщение автору

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Ваш website

Тема

Сообщение