Как рекламщики специалистов пиццей заманивали

История уже «бородатая», но очень красивая. Рекламная компания Scholz & Friends (http://www.s-f.com/) решила пополнить свои ряды новыми сотрудниками за счет своих конкурентов. И подошли они к этой задаче очень оригинально.

Во-первых, они разработали дизайн специальной пиццы, которая получила название «Pizza Digital. Для этого на верхней части пиццы соусом был нанесен qr-код, а в рецепте приводилась следующая информация: «Пицца Диджитал покрыта вкусным томатным соусом, которым выполнен рисунок в виде QR-кода. При сканировании кода, ссылка ведет на страницу сайта компании Scholz & Friends с информацией о поиске креативных диджитал специалистов, на которую могут откликнуться только правильные персоны.»

Во-вторых, они выяснили адреса всех рекламных агентств в округе и договорились с пиццерией о том, что при приеме заказов от специалистов рекламных компаний, им будут так же доставлять специальную пиццу.

В-третьих, им нужны были не просто специалисты, а креативные специалисты. Как известно, «самые, самые» засиживаются на работе допоздна или вовсе остаются в офисе на «всенощное». Поэтому специальная пицца доставлялась по заказам рекламных агентств только поздним вечером и ночью.

qr-code-hunting

Несмотря на то, что вариант с рисунком на пицце был не самым лучшим по причине плохой читаемости, а так же возможности повреждения рисунка во время транспортировки, тем не менее, в течение 4-х недель (пока длилась эта компания) было проведено 12 интервью со специалистами из конкурирующих компаний. По итогам встреч были сформированы 2 новых отдела.

Без всякого сомнения, это была одна из самых креативных акций по поиску специалистов. Компания Scholz & Friends не только нашла себе новых сотрудников, но и показала, насколько креативной она может быть сама.