«Магический квадрант» систем управления целевым трафиком

Убедительная зависимость роста доходов от системы управления лидами (целевым трафиком на сайт) — CRM Lead Management, является обоснованием инвестиций в эту систему и основой для повышения уровня удовлетворенности работой в целом. Однако ИТ-менеджерам не следует забывать о проблемах, связанных с выстраиванием процессов, сбором аналитики и внедрением лучших практик.

Управление лидами (Lead Management) объединяет процесс и технологии для заполнения существующего пробела между маркетингом и каналами прямых и не прямых продаж, между управлением возможностями и реализацией этих возможностей. Процесс управления лидами включает в себя работу с «сырыми» контактами из различных источников, проведение прямых рекламных компаний, осуществление маркетинговых акций по электронной почте, управление мультиканальными продажами, проведение маркетинговых мероприятий с использованием данных сторонних источников, управление контактами в социальных сетях (social CRM) и коммуникации на сторонних ресурсах, а так же коммуникации на промышленных выставках и офлайновых мероприятиях. Результатом процесса управления лидами, который включает в себя оценку, измерение, улучшение, расширение и приоритезацию возможностей по продажам, является определение каналов для прямых, не прямых и электронных продаж. Для целей определения Магического квадранта, термин «продукт» означает лицензию, на установку программы в инфраструктуру компании, или на доступ к сервису, работающему по принципу «программное обеспечение как услуга» (SaaS – software as a service). Система управления лидами может быть встроена в процессы управления контактами в моделях В2В (бизнес-бизнес), В2В2С (бизнес-бизнес-конечный потребитель) и В2С (бизнес-конечный потребитель).

Magic Quadrant for CRM Lead Management

В отчет вошли следующие компании:

  • CallidusCloud
  • ExactTarget
  • IBM
  • Marketo
  • Microsoft
  • Neolane
  • Oracle (Eloqua)
  • Oracle (Siebel)
  • Salesforce.com
  • SAP
  • Silverpop
  • Teradata

Полный текст отчета «Magic Quadrant for CRM Lead Management» компании Gartner можно найти по ссылке: http://www.gartner.com/technology/reprints.do?id=1-1F5WV27&ct=130424&st=sb

Если по каким-то причинам данная ссылка окажется не рабочей, отчет можно получить на сайте Marketo.com (который, собственно, в данном отчете указан как лидер этого типа систем) по ссылке: http://www.marketo.com/reports/gartner-magic-quadrant-for-crm-lead-management/