Проекты

Проекты в электронной коммерции

Мобильные проекты

Маркетинговые проекты

Проекты для розничных магазинов

Электронные издания

Проекты в электронной коммерции

Наверх

Интернет-магазин Мир Красок

Интернет-магазин Мир Красок

ООО «Стройтерминал МирКрасок» — ведущая розничная сеть магазинов по продаже строительных красок и сопутствующих материалов. Сеть насчитывает более 80 магазинов в Москве и Московской области.

В компании я отвечаю за организацию и развитие всего процесса розничных продаж через интернет-канал. Этот канал продаж включает в себя интернет-магазин www.mirkrasok.ru и офф-лайновый магазин, обрабатывающий заказы, поступающие из он-лайн канала.

В моем ведении находится вся торговая цепочка по продаже товара: от продвижения в интернете и обработки заказов в кол-центре до доставки заказов собственной курьерской службой или передачи заказа в офф-лайновом магазине, если заказ был оформлен в режиме самовывоза.

Помимо непосредственных продаж через интернет-магазин, подразделение интернет-продаж обеспечивает оформление и передачу в дальнейшую обработку заказов самовывоза с торговых точек розничной сети Мир Красок.

Результаты:
• Вывел сайт компании из-под действия санкций Яндекса «Минусинск».
• Организовал процесс сбора и анализа данных по интернет-маркетингу и по контролю всей воронки продаж в канале.
• Реализовал и запустил проект по оформлению заказов самовывоза с торговых точек розничной сети.
• Запустил новый сайт интернет-магазина. Сайт реализован по технологии адаптивной верстки – автоматически подстраивается под десктопную и мобильную версии браузеров пользователя.

Наверх

Интернет-витрина винотеки АКВАВИТА

Интернет-витрина винотеки АКВАВИТА

В компании «Юнайтед дистрибьюторс» (ей принадлежит розничная торговая марка АКВАВИТА) я отвечал за все вопросы, связанные с присутствием компании в Интернете: интернет-маркетинг и продвижение, интернет-витрина, SMM, интернет-аналитика (Google Analytics, Яндекс.Метрика). Являясь приверженцем omni-channel стратегии, я планомерно внедрял ее в повседневную практику компании.

Результаты:
• Унифицировал условия проведения маркетинговых акций в интернете и в розничном канале продаж (14 винотек в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Краснодаре), ввел систему учета результатов и расчет эффективности акций. В итоге, фокус был смещен от долгосрочных акций (3-6 месяцев) в сторону краткосрочных (2 недели – месяц), что повысило эффективность акций в 3 раза.
• Осенью 2014 года запустил новый сайт – интернет-витрину aquavita.ru с возможностью оформления заказа типа «закажи на сайте, забери в магазине» (дистанционная продажа алкогольной продукции запрещена).
• Сформировал и планомерно развивал технологическую платформу интернет-маркетинга, включающую интернет- витрину (http://aquavita.ru), блог компании, группу в Facebook, электронную рассылку, партнерскую систему сайтов (винная, кулинарная и туристическая тематики).
• Работа в интернете осложняется законодательным запретом на рекламу алкогольной продукции. В связи с этим я организовал продвижение через SMM-инструменты, публикацию информационных материалов на партнерских сайтах, также активно использовал офф-лайновый инструмент — газету АКВАВИТА (тираж 10.000 экземпляров). В результате охват интернет-аудитории составил в среднем 25.000 уников в месяц, что позволило сформировать траффик на сайт до 3.000 уников в сутки.
• В качестве информационного продукта, который можно рекламировать в интернете, организовал клуб любителей вина «Виноведы».
• Внедрил в практику электронную рассылку (сервис mailchimp). База подписчиков достигла 1.900 активных получателей. Средний чек подписчиков составил 2,7 единицы на сумму 4.200 рублей, что было более чем в 1,5 раза выше средних показателей розничной сети.

Наверх

Интернет-магазин «Спортмастер-Украина»

Интернет-магазин "Спортмастер-Украина"

В компании Спортмастер я отвечал за полный комплекс работ по организации и старту нового направления бизнеса в украинском филиале компании. В результате построил и запустил интернет-магазин www.sportmaster.ua «с нуля». Настроил все процессы, начиная от интернет-маркетинга до логистики и обработки возвратов.

До начала проекта в Украине компания Спортмастер не имела интернет-магазина и большой активности в украинском сегменте интернета не проявляла. По итогам проекта был разработан и введен в работу полноценный канал продаж через интернет, реализованы вопросы маркетинговой поддержки: SEO-продвижение, размещение контекстной и медийной рекламы, поддержка на сайте рекламных и маркетинговых акций компании в Украине, сбор и анализ статистической отчетности о действиях пользователей на сайте.

Интернет-магазин компании «М.Видео»

Интернет-магазин "М.Видео"

Интернет-магазин реализован на базе технологической платформы, которая развивалась на протяжении ряда лет. Система позволяла гибко настраивать отображение каталога и информации о товарах, модифицировать каталог и меню, добавлять или удалять элементы дизайна и контента в пакетном режиме.

В дополнении к стандартной функциональности были проработана возможность подключения калькулятора расчета стоимости доставки, оплата товаров электронными деньгами (WebMoney), оформление и оплату заказов «Закажи на сайте, забери в магазине» (PickUp) с оплатой на сайте банковской картой.

Наверх

Интернет-магазин «Смартон» компании М.Видео

Smartone1_sml

В рамках проведения проекта по выбору новой промышленной платформы для основного интернет-магазина компании mvideo.ru я провел пилотный проект по переводу второго интернет-магазина компании smartone.ru (существовал на тот момент, сейчас не работает) на потенциальную платформу WebSphere Commerce от компании IBM.

В результате проекта витрина интернет-магазина Смартон была перенесена на новую платформу за 4 календарных месяца. Был полностью повторен дизайн сайта и перенесены все  функциональные возможности. Проект был признан успешным.

Наверх

Мобильные проекты

Мобильные решения для компании «М.Видео»

Мобильные приложения М.Видео

Мной было начато развитие мобильной линейки программ М.Видео, которая включает мобильный сайт и нативные приложения на платформах:

  • iPhone / iPad;
  • Android (смартфон и планшет);
  • Symbian (снято с поддержки после отказа компании Нокиа от развития этой платформы);
  • Facebook.

Приложение М.Видео для iPad

Ключевые функции программ:

  • Розничные магазины сети с интерактивной картой;
  • Каталог с подробными спецификациями товаров, отзывами, рейтингами и остатками в магазинах;
  • Корзина и возможность заказать товара с доставкой или с самостоятельным получением (pick-up) в розничном магазине;
  • Поиск по каталогу;
  • Интеграция через веб-сервисы.

Наверх

Маркетинговые проекты

Комплексный проект «Победный счет»

Маркетинговый мобильный проект М.Видео

Маркетинговый проект был посвященный чемпионату Европы 2012 года и включал в себя ряд приложений, связанных основной концепцией. В комплексный проект вошли следующие приложения:

  • Промо сайт «Победный счет»;
  • Промо на www.mvideo.ru;
  • Промо в группе М.Видео в Facebook;
  • Нативные приложения для iPhone / iPad, Android (смартфон и планшет).

Наверх

Электронная бонусная карта М.Видео

Электронная бонусная карта М.Видео

Мобильная программа «Бонусная карта» была реализована в интересах Дирекции повышения лояльности. Программа имеет интеграцию с внутренней системой лояльности компании посредством веб-сервисов.

  • Технология: веб-приложение на HTML5
  • Платформа: iPhone

Был реализован пилотный проект. Технология прошла испытания в реальных условиях. Но пилотный проект был заморожен, так как требовал замены кассовых сканеров на более «продвинутые» модели, которые позволяют безошибочно считывать информацию с экранов смартфонов.

Наверх

Проекты для розничных магазинов

Электронный киоск

Стенд электронного киоска М.Видео

Электронный киоск предназначался для размещения в розничных магазинах сети. Проект предусматривал разработку специального программно-аппаратного комплекса, которые состоял из:

  • Программы электронного киоска с каталогом и информацией о товаре;

Электронный киоск М.Видео

  • Планшетного компьютера;
  • Принтера;
  • Точки доступа WiFi для передачи данных.

Был реализован пилотный этап проекта, в результате которого был получен работающий прототип системы. Программная часть была реализована на HTML5. Обмен данными осуществлялся через веб-сервис, что позволяло всегда иметь в программе актуальные данные.

Наверх

Мобильная программа «Выбери iPad»

Мобильная программа Выбери iPad

Мобильная программа «Выбери iPad» была реализована в качестве программы-заставки для стендов с продукцией компании Apple. Программа размещалась в магазинах и имела доступ к внутренней корпоративной системе посредством веб-сервисов. Пользователь мог просмотреть варианты планшетных компьютеров, которые были в наличии, сравнить модели и выбрать понравившуюся. После этого пользователь мог оформить заказ на выбранный планшетный компьютер.

  • Технология: нативное приложение на iOS
  • Платформа: iPad

Наверх

Электронные издания

Электронный журнал М.Видео

Электронный журнал М.Видео

Я отвечал за реализацию проекта по переводу журнала М.Видео и Красной газеты в электронный вид. Проект был реализован при помощи пакета Adobe Publishing Suite. Журнал выпускался в вариантах для двух платформ — iPad и планшетный Android. Соответственно публикация осуществлялась в AppStore и Google Play. В последствии журнал был переведен в Newsstend (хотя и не с первого раза — пришлось реализовать целый ряд корректировок, чтобы привести журнал в соответствие с требованиями Apple).

Наверх

Красная газета

Электронная версия Красной газеты М.Видео

Красная газета так же была переведена на электронную платформу в рамках пилотного проекта. Но в дальнейшем выпуск Красной газеты на электронной платформе был приостановлен.

Каждое издание посредством программного кода интегрировалось во внутреннюю инфраструктуру и получало актуальную информацию о стоимости товаров.
Анализ пользовательского поведения осуществлялся через встроенную в Adobe DPS систему сбора статистики и анализа пользовательского поведения.

Наверх