Отчет PwC: Развенчание мифов об интернет-покупателях

Международная консалтинговая компания PricewaterhouseCoopers опубликовала результаты исследований электронной коммерции и интернет-покупателей в 11 странах. Этот труд, я считаю, обязателен к изучению, или, как минимум, к ознакомлению всем, кто так или иначе связан как с онлайн, так и с оффлайн ритейлом.

Ниже привожу текст анонса доклада, опубликованного на странице с отчетом.

Ни для кого не секрет, что интернет-торговля в России набирает обороты. Чтобы понять влияние этой тенденции на развитие бизнеса, менеджерам необходимо понимать поведение покупателей и то воздействие, которое на него оказывает Интернет как канал продаж. В связи с этим фирма PwC в России решила принять участие в Глобальном исследовании многоканальной розничной торговли, проводимом PwC. В опросе, проведенном в рамках исследования, приняли участие более 11 тыс. интернет-покупателей в 11 странах.

О чем же говорят результаты нашего исследования? В частности, они указывают на то, что 85% российских пользователей Интернета уже имеют опыт покупок в режиме «онлайн», а 43% совершают такие покупки как минимум раз в месяц. Безусловно, в крупных городах торговля через Интернет пользуется большей популярностью, чем в регионах, однако различия между ними зачастую преувеличены. Результаты нашего исследования указывают на то, что в ближайшее время использование Интернета как канала торговли не приведет к ощутимым изменениям в поведении покупателей какой-либо категории товаров. Вместе с тем влияние интернет-торговли растет, и менеджеры, которые пренебрегают этим каналом продаж, рискуют утратить конкурентные преимущества.

Ссылка для скачивания: http://www.pwc.ru/ru/retail-consumer/publications/10-myths-of-multichannel-retailing.jhtml