Стратегия по выходу в мобильную среду

На выходных нашел интересный ресурс «The Mobile Playbook». Сам по себе сайт сделан очень не плохо — с дизайнерским подходом и интерактивной графикой. Но помимо этого он несет в себе полезную информацию для тех, кто планирует или уже находится в процессе создания и развития мобильного направления в своей компании.

mobile-playbook

Помнится, лет пять назад, мне приходилось по крупицам извлекать информацию о том, как компании (в первую очередь зарубежные) делают свои первые шаги в мобильном направлении. Мы сами шли путем проб и ошибок. До многого пришлось доходить собственным умом и опытом, потому что банально не было аналогов или информации о том, как то или иное решение реализовывалось другими компаниями.

Сейчас с этим легче. И в интернет имеется много информации о том, как без особых блужданий достичь хороших результатов в мобильной среде. Ресурс «The Mobile Playbook» можно отнести к такой категории.

Для ознакомления с материалом привожу оглавление:

Введение

01. Как мобильная среда влияет на наше уникальное торговое предложение?

  • Обслуживание «мобильного» покупателя
  • «Местный» мобильный потребитель
  • Проблема прозрачности цен

02. Как мобильная среда влияет на наши цели в диджитал направлении?

  • «Мобильная» оптимизация веб-сайтов
  • Брендированные нативные приложения

03. Готова ли наша компания к работе в мобильной среде?

  • Владение бюджетом и компетенциями внутри компании

04. Каким образом наш маркетинг должен быть адаптирован к мобильной среде?

  • Поисковая стратегия
  • Полная выгода от «мобильности»
  • Роль «мобильности» в построении бренда

05. Как мы можем взаимодействовать с аудиторией, использующей планшетные компьютеры?

  • Стратегия продвижения на планшетных компьютерах

Заключение

Дополнительные ресурсы

mobile-playbook-1

Ссылка на ресурс «The Mobile Playbook» : http://www.themobileplaybook.com/

Скачать «The Mobile Playbook» в виде отдельного документа можно по ссылке: http://www.google.com/think/playbooks/mobile-playbook.html